Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79900
Название: Out-of-home advertising
Авторы: Dovgaya, M.
Ключевые слова: out-of-home advertising;advertising;digital out-of-home media;реклама;наружная реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Dovgaya, M. Out-of-home advertising / M. Dovgaya; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 91-92.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79900
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dovgaya.pdf354 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.