Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79899
Название: Advertisement issues in the modern world
Авторы: Danilenko, А.
Ключевые слова: advertising;business;brand;реклама;бизнес
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Danilenko, А. Advertisement issues in the modern world / A. Danilenko; science tutor A. Sorokina // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 89-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79899
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Danilenko.pdf352.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.