Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79886
Название: Geomarketing location counts
Авторы: Bukhalovich, O.
Siskevich, N.
Ключевые слова: effective selling;digital technology;geomarketing;цифровая экономика;геомаркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Bukhalovich, O. Geomarketing location counts / O. Bukhalovich, N. Siskevich; science tutor O. N. Frantsuzova // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 70-72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79886
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukhalovich.pdf359.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.