Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79884
Название: Stereotyping in advertising
Авторы: Altukhova, J.
Ключевые слова: advertising;marketing communication;stereotypes;marketing;реклама;маркетинговое общение
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Altukhova, J. Stereotyping in advertising / J. Altukhova; science tutor A.I. Sorokina // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 87-88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79884
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Altukhova.pdf346.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.