Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79741
Название: The features of marketing activity of the «Tiens» company
Авторы: Bazhko, K.
Ключевые слова: marketing activity;network marketing;direct sales;сетевой маркетинг;прямые продажи
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Bazhko, K. The features of marketing activity of the «Tiens» company / K. Bazhko; science tutor N. Kurbeka // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 53-55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79741
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bazhko_K._p_53_55.pdf650.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.