Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79722
Название: Opportunities of the economy of impressions
Авторы: Averyanova, E.
Ключевые слова: economic proposition;economy of impressions;personalization of production;quality of service;customer concession;экономика впечатлений
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Averyanova, E. Opportunities of the economy of impressions / E. Averyanova; science tutor A. I. Sorokina // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 50-51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79722
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Averyanova_E._p_50_51.pdf631.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.