Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79634
Título : | Педагогика и психология высшего образования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов |
Otros títulos : | Для специальностей 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование, 1-25 80 05 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",1-25 80 09 "Коммерция", 1-26 80 06 "Логистика",1-26 80 05 "Маркетинг", 1-25 80 02 "Мировая экономика", 1-23 80 07 "Политология", 1-25 80 10 "Статистика и анализ", 1-25 80 07 "Товароведение и экспертиза товаров", 1-21 80 12 "Философия", 1-25 80 03 "Финансы, налогообложение и кредит", 1-25 80 01 "Экономика", 1-24 80 01 "Юриспруденция" |
Autor : | Андарало, А. И. |
Palabras clave : | высшее образование;педагогика;дидактика;средства обучения;higher education;pedagogy |
Fecha de publicación : | 2019 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Learning Object |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79634 |
Aparece en las colecciones: | Бизнес-администрирование 7-06-0412-02 Бухгалтерский учет, анализ и аудит 7-06-0411-01 Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности Коммерция 7-06-0413-01 Логистика 7-06-0412-03 Маркетинг 7-06-0412-04 Политология 7-06-0312-01 Философия 1-21 80 12 Финансы, налогообложение и кредит 7-06-0411-02 Экономика 7-06-0311-01 Юриспруденция 7-06-0421-01 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
UMK_-_Ped._i_psikh._(magistr)-_polnaya_versiya (1).doc Restricted Access | доступен в локальной сети | 933.5 kB | Microsoft Word | Visualizar/Abrir Request a copy |
Konspekt lekcii.docx Restricted Access | доступен в локальной сети | 203.21 kB | Microsoft Word XML | Visualizar/Abrir Request a copy |
USRS.docx Restricted Access | доступен в локальной сети | 59.98 kB | Microsoft Word XML | Visualizar/Abrir Request a copy |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.