Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79287
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date2016-
dc.date.accessioned2019-08-20T13:36:21Z-
dc.date.available2019-08-20T13:36:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - 455 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79287-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.title2016, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titulnyy_list.pdf52.82 kBAdobe PDFView/Open
Predislovie_s3.pdf73.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.