Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78999
Название: Обучение русскому языку в системе подготовки иностранных специалистов: специфика, проблемы, пути их решения
Другие названия: Teaching Russian in the System of Training International Specialists: Specificity, Problems, Ways of Solution
Авторы: Скриба, Н. Н.
Федотова, И. Э.
Лапуцкая, И. И.
Skriba, N. N.
Fedotova, I. E.
Lapuckaya, I. I.
Ключевые слова: рынок образовательных услуг;русский язык как иностранный;родной язык;язык-посредник;язык специальности;educational market
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Скриба, Н. Н. Обучение русскому языку в системе подготовки иностранных специалистов: специфика, проблемы, пути их решения / Н. Н. Скриба, И. Э. Федотова, И. И. Лапуцкая // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 2. - С. 98-108.
Краткий осмотр (реферат): На основе осмысления опыта преподавания русского языка как иностранного, накопленного ведущими белорусскими университетами, авторы статьи формулируют актуальные к реализации в современных условиях направления совершенствования языковой подготовки иностранных студентов через модернизацию принципов организации, методического инструментария и технических приемов обучения, внедрение уровневой системы оценки владения русским языком как иностранным, межпредметную координацию, стимулирование к повышению педагогического мастерства при работе с иностранной аудиторией.
Based on the reflection on the experience gained while teaching Russian as a foreign language, accumulated by leading Belarusian universities, the authors of the article formulate the directions in improving the language training of international students that are relevant under current conditions. These directions include using modernized organization principles, teaching tools and techniques, introduction of the assessment system according to the levels of proficiency in Russian as a foreign language, interdisciplinary coordination, encouragement of enhancing teaching excellence when working with international learners.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78999
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2018, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skriba_N.N._98_108.pdf193.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.