Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7897
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T08:11:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:30:38Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:16:30Z-
dc.date.available2014-12-15T08:11:35Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:30:38Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:16:30Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетинга / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 341-348.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-780-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7897ru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectнаучная теорияru_RU
dc.subjectшколы маркетингаru_RU
dc.titleКлассические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетингаru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S_Trudy_2011_S_341-348_ocr.pdf128.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.