Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78677
Название: Маркетинг туристских дестинаций в контексте диалога культур
Авторы: Тарасенок, А. И.
Ключевые слова: маркетинг дестинаций;диалог культур;межкультурные коммуникации;туризм;философские учения;туристические дестинации;брендинг дестинаций;маркетинг взаимоотношений;destination marketing
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тарасенок, А. И. Маркетинг туристских дестинаций в контексте диалога культур / А. И. Тарасенок // Вісник ДІТБ. Серія : Економіка, організація та управління підприємствами туристичної індустрії та туристичної галузі в цілому. – 2013. – № 17. – С. 335-342.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78677
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях других стран

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasenok_Vestnik_DITB_2013_17_s_335_342.pdf297.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.