Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78166
Titre: | Беларусь: на пути к инклюзивному развитию |
Autre(s) titre(s): | Belarus: towards inclusive development |
Auteur(s): | Долинина, Т. Н. Dolinina, T. |
Mots-clés: | инклюзивное развитие;социально-экономическое развитие;качество жизни;индикаторы;ВВП;занятость;безработица;производительность труда;продолжительность жизни;доходы населения;бедность;государственный долг;inclusive development |
Date de publication: | 2019 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Долинина, Т. Н. Беларусь: на пути к инклюзивному развитию / Т. Н. Долинина // Белорусский экономический журнал. - 2019. - № 1. - С. 4-29. |
Résumé: | Сформирована панель национальных ключевых показателей эффективности, выступающих индикаторами инклюзивного развития для Республики Беларусь. Дана оценка инклюзивности и выявлены особенности социально-экономического развития Беларуси и наиболее проблемные его аспекты. Обоснована необходимость ревизии национального богатства и национальных институтов для повышения уровня и качества жизни населения на базе обеспечения роста конкурентоспособности страны. There has been formed a panel of national key effectiveness indicators that are the indicators of inclusive development for the Republic of Belarus. Apart from the assessment of inclusiveness, there were established specifics of Belarus’s socio-economic development and its most problem aspects. Substantiated is the necessity of revising the national wealth and national institutions for enhancing the level and quality of the population’s life based on ensuring the growth of the country’s competitiveness. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78166 |
ISSN: | 1818-4510 |
Collection(s) : | 2019, № 1 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
BEJ_1_2019_1_Dolinina_s_4_29.pdf | 611.02 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.