Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77969
Название: Реализация спонсорских проектов в сфере культуры как часть коммуникативной политики компании при выходе на новый рынок
Авторы: Медведская, Д. А.
Ключевые слова: сфера культуры;спонсорство;спонсорские проекты;коммуникативные технологии;маркетинговые коммуникации;culture;sponsorship
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Медведская, Д. А. Реализация спонсорских проектов в сфере культуры как часть коммуникативной политики компании при выходе на новый рынок / Д. А. Медведская // Картина мира через призму китайской и белорусской культур : сборник статей научно-практического круглого стола, Минск, 15 декабря 2017 г. / [редкол.: Н. В. Попок (гл. ред.) и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Респ. ин-т китаеведения им. Конфуция Белорус. гос. экон. ун-та. - Минск : Издательский центр БГУ, 2018. - С. 151-154.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77969
ISBN: 978-985-553-512-7
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medvedskaya_D.A._151_154.pdf1.82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.