Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77824
Название: Анализ корпоративной социальной ответственности
Авторы: Виногоров, Г. Г.
Ключевые слова: экономика предприятий;корпоративная ответственность;социальная ответственность;экономический анализ;corporate responsibility
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Виногоров, Г. Г. Анализ корпоративной социальной ответственности / Г. Г. Виногоров // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность, перспективы : сборник научных статей / [редкол.: М.М. Новиков (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГАТУ, 2015. - С. 59-66.
Краткий осмотр (реферат): Корпоративная социальная ответственность (КСО) и отчетность – новые понятия в рыночной среде субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Количество предприятий составляющих корпоративную социальную отчетность еще .мало. В статье излагается пять основных мировых тенденций повышения значимости КСО: 1) природные ресурсы нашей планеты ограничены. а население растет; 2) загрязнение окружающей среды и глобальное потепление ставит под угрозу жизнь людей сегодня и существование бизнеса завтра; 3) многие государства принимают законы. регулирующие использование ресурсов и производство вредных выбросов; 4) глобализация информации; 5) глобализация рынков капитала. Между тем на сегодняшний день рыночная стоимость многих белорусских компаний в несколько раз ниже, чем у аналогичных предприятий в мире, только потому, что их руководство пока не осознало, насколько важна корпоративная социальная ответственность с точки зрения повышения стоимости бизнеса. Крупные инвесторы хотят иметь дело только с абсолютно прозрачными и понятными компаниями, чтобы минимизировать предпринимательские риски. Это объективно обуславливает необходимость внедрения в практику белорусских предприятий корпоративной социальной отчетности, глубокий анализ которой поможет благоприятному позиционированию субъекта хозяйствования в своей отрасли.
Corporate Social Responsibility (CSR) and reporting - new concepts in the market environment of economic entities of the Republic of Belarus. Number of companies constituting the corporate social responsibility is not enough. The article describes the jive major world trends raise the profile of CSR: 1) natural resources of our planet are limited, and the population is growing, 2) environmental pollution and global warming threatens the lives of people today, and the existence of business tomorrow; 3) many states passed laws governing the use of resources and the production of harmful emissions; 4) the globalization of information; 5) the globalization of capital markets. Meanwhile, today the market value of many Belarusian companies is several times lower than that of similar companies in the world. just because their leaders have not yet realized the importance of corporate social responsibility in terms of increased business value. Large investors want to deal only with a completely transparent and understandable companies to minimize business risks. This objective necessitates the implementation in practice of Belarusian enterprises corporate social reporting, in-depth analysis which will help the favorable positioning of a business entity in the industry.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77824
ISBN: 978-985-519-703-5
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vinogorov_G.G.59_66.pdf1.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.