Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77717
Titre: Использование концепции маркетинга промышленными предприятиями
Auteur(s): Орешенков, А. А.
Mots-clés: экономика предприятий;маркетинговые концепции;промышленные предприятия;управление предприятиями;хозяйственная деятельность;marketing concepts
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Орешенков, А. А. Использование концепции маркетинга промышленными предприятиями / А. А. Орешенков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 228-230.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77717
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oreshenkov_A.A._228_230.pdf588.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.