Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77678
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедведева, Г. Т.-
dc.date.accessioned2019-03-25T13:47:41Z-
dc.date.available2019-03-25T13:47:41Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Формирование маркетинговых подразделений на предприятии / Г. Т. Медведева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 209-210.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77678-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые подразделенияru_RU
dc.subjectсистема ограниченийru_RU
dc.subjectmarketing unitsru_RU
dc.subjectconstraint systemru_RU
dc.titleФормирование маркетинговых подразделений на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medvedeva_G._T..pdf101.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.