Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77676
Titre: Маркетинг в страховом бизнесе
Auteur(s): Маруга, В. А.
Mots-clés: страховые компании;страховой маркетинг;страховой бизнес;insurance marketing;insurance business
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маруга, В. А. Маркетинг в страховом бизнесе / В. А. Маруга // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 209.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77676
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maruga_V._A..pdf55.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.