Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77604
Title: Организация систем управления маркетингом
Authors: Шилович, А. Н.
Keywords: структура маркетинга;процессы управления;системный подход;marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шилович, А. Н. Организация систем управления маркетингом / А. Н. Шилович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 340-341.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77604
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilovich_A.N._340_341.pdf905.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.