Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77604
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШилович, А. Н.-
dc.date.accessioned2019-03-21T12:28:32Z-
dc.date.available2019-03-21T12:28:32Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationШилович, А. Н. Организация систем управления маркетингом / А. Н. Шилович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 340-341.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77604-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectструктура маркетингаru_RU
dc.subjectпроцессы управленияru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОрганизация систем управления маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shilovich_A.N._340_341.pdf905.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.