Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77603
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШиханцов, Г. Г.-
dc.date.accessioned2019-03-21T12:16:38Z-
dc.date.available2019-03-21T12:16:38Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationШиханцов, Г. Г. Оценка роли социальных институтов в создании потребителя / Г. Г. Шиханцов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 342-343.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77603-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectудовлетворение спросаru_RU
dc.subjectформирование потребителяru_RU
dc.subjectзащита потребителяru_RU
dc.subjectconsumerru_RU
dc.titleОценка роли социальных институтов в создании потребителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shikhantsov_G.G._342_343.pdf838.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.