Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77586
Название: Реклама как составляющая комплекса коммуникаций
Авторы: Кулеш, С. А.
Ключевые слова: реклама;коммуникации;товар;advertising
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кулеш, С. А. Реклама как составляющая комплекса коммуникаций / С. А. Кулеш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 188.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77586
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulesh_S._A..pdf56.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.