Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77561
Titre: Маркетинговые исследования в туризме
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Mots-clés: маркетинг услуг;туризм;туристская деятельность;маркетинговая деятельность;marketing research;tourism
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в туризме / Т. М. Сергеева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 272.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77561
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva_T.M._272.pdf193.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.