Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2019-03-19T10:32:00Z-
dc.date.available2019-03-19T10:32:00Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Выбор целевых сегментов фирмы / Т. Г. Зорина, В. С. Зеньков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 140.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77548-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдеятельность фирмыru_RU
dc.subjectцелевые сегментыru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjecttarget segmentsru_RU
dc.titleВыбор целевых сегментов фирмыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T._G._str.140.pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.