Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77509
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-03-15T10:45:14Z-
dc.date.available2019-03-15T10:45:14Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЧерченко, Н. В. Стратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятия / Н. В. Черченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 326-327.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77509-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectконкурентная борьбаru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.titleСтратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cherchenko_N.V._s_326_327.pdf913.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.