Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77492
Titre: Расчет эффективности маркетинговых мероприятий
Auteur(s): Ковалев, М. Н.
Mots-clés: эффективность маркетинга;маркетинговая деятельность;маркетинговые мероприятия;marketing effectiveness
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ковалев, М. Н. Расчет эффективности маркетинговых мероприятий / М. Н. Ковалев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 162-163.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77492
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalev_M._N._162_163.pdf2.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.