Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77460
Titre: Оценка риска в сфере маркетинга
Auteur(s): Казеко, И. Е.
Mots-clés: сфера маркетинга;риски;определение рисков;маркетинговая информация;marketing sphere
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Казеко, И. Е. Оценка риска в сфере маркетинга / И. Е. Казеко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 149-150.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77460
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kazeko_I._E._149_150.pdf2.55 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.