Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77447
Название: Управление ассортиментом торгового предприятия
Авторы: Карачун, В. В.
Ключевые слова: торговля;торговые предприятия;информационные системы;управление ассортиментом;маркетинговая деятельность;trade enterprises
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карачун, В. В. Управление ассортиментом торгового предприятия / В. В. Карачун // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 152-153.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77447
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karachun_V._V._152_153.pdf2.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.