Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБердин, А. Ю.-
dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.-
dc.date.accessioned2019-03-06T13:45:49Z-
dc.date.available2019-03-06T13:45:49Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБердин, А. Философия современного маркетинга / А. Бердин, Р. Лизакова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 28-29.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77369-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectфилософия маркетингаru_RU
dc.subjectсоциально-этический маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимодействияru_RU
dc.subjectбазовые ценностиru_RU
dc.subjectmarketing philosophyru_RU
dc.titleФилософия современного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Berdin_A._28_29.pdf2.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.