Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77359
Название: Рабочая сила как товар
Авторы: Бондарь, А. В.
Ключевые слова: рынок труда;экономика труда;рыночная экономика;маркетинг;маркетинговая деятельность;рабочая сила;labor market
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бондарь, А. В. Рабочая сила как товар / А. В. Бондарь // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 34-35.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77359
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondar_A.V._34_35.pdf2.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.