Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77318
Название: | Моделирования иррационального выбора на примере поведенческого эксперимента Ричарда Талера |
Другие названия: | Irrational choice modeling on the example of the behavioral phenomenon in financial markets |
Авторы: | Маляренко, А. В. Malyarenko, A. V. |
Ключевые слова: | поведенческая экономика;высшие учебные заведения;экономическая теория;экономико-математическое моделирование;behavioral economics |
Дата публикации: | 2018 |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Маляренко, А. В. Моделирования иррационального выбора на примере поведенческого эксперимента Ричарда Талера = Irrational choice modeling on the example of the behavioral phenomenon in financial markets / А. В. Маляренко // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 185-189. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена практическим аспектам поведенческой экономики. На примере игры, проведенной Ричардом Талером среди читателей газеты «Financial Times», демонстрируется иррациональность поведения участников рынка. Аналогичная игра, проведенная среди студентов экономических специальностей белорусского высшего учебного заведения, приводит к тем же результатам, давая возможность на ее примере дать студентам практический пример идей альтернативной мейнстриму экономической теории. The article is devoted to practical aspects of the behavioral economy. The example of the game conducted by Richard Thaler among the readers of the newspaper «Financial Times» demonstrates the irrationality of the behavior of market participants. A similar game conducted among students of economic specialties of the Belarusian higher educational institution leads to the same results, giving the opportunity on its example to give students a practical example of ideas alternative to the mainstream economic theory. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77318 |
ISBN: | 978-985-519-939-8 |
Располагается в коллекциях: | 2018 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Malyarenko_A.V._s._185_189.pdf | 171.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.