Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77274
Title: Формирование имиджа образовательного учреждения
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: маркетинг образовательных услуг;образовательные учреждения;образовательные услуги;имидж;marketing educational services
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Формирование имиджа образовательного учреждения / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 93-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77274
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E.V._93_96.pdf1.86 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.