Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77240
Titre: Использование социальных сетей для маркетинговых исследований
Auteur(s): Байриев, С. А.
Mots-clés: маркетинговые исследования;социальные сети;маркетинговый анализ;marketing research
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бaйриeв, C. A. Использование социальных сетей для маркетинговых исследований / C. A. Бaйриeв // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 29-31.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77240
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bayriev_S.A._29_31.pdf1.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.