Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77207
Название: Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрству
Авторы: Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Ключевые слова: экономика;технологическое развитие;маркетинг;ведение бизнеса;организационно-экономические отношения;organizational and economic relations
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кудасова, Е. В. Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрству / Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 115-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77207
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_E.V._115_119.pdf2.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.