Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76526
Title: Лояльность покупателей как фактор успеха на рынке
Authors: Соседчик, А. В.
Keywords: программы лояльности;лояльность покупателей;розничные торговые сети;нематериальные факторы лояльности;customer loyalty
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Соседчик, А. В. Лояльность покупателей как фактор успеха на рынке / А. В. Соседчик; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 235-236.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76526
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sosedchik_A.V._s._235_236.pdf65.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.