Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76526
Название: Лояльность покупателей как фактор успеха на рынке
Авторы: Соседчик, А. В.
Ключевые слова: программы лояльности;лояльность покупателей;розничные торговые сети;нематериальные факторы лояльности;customer loyalty
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Соседчик, А. В. Лояльность покупателей как фактор успеха на рынке / А. В. Соседчик; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 235-236.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76526
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sosedchik_A.V._s._235_236.pdf65.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.