Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76475
Titre: Современные подходы к повышению качества торгового обслуживания
Auteur(s): Крут, Е. Г.
Mots-clés: сфера торговли;торговое обслуживание;торговые организации;стандарты обслуживания покупателей;sales service
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Крут, Е. Г. Современные подходы к повышению качества торгового обслуживания / Е. Г. Крут; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 208-209.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76475
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krut_E.G._s._208_209.pdf62.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.