Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76465
Название: Проблемы применения мерчендайзинга в розничной торговле
Авторы: Матусевич, Е. Г.
Колосей, И. А.
Ключевые слова: торговые организации;розничная торговля;мерчендайзинг;торговая реклама;merchandising
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Матусевич, Е. Г. Проблемы применения мерчендайзинга в розничной торговле / Е. Г. Матусевич, И. А. Колосей; науч. рук. В. Н. Платонов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 86-87.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76465
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matusevich_E.G._86_87.pdf65.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.