Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76342
Название: Формирование основных направлений развития розничной торговли в современных условиях
Авторы: Каленик, А. А.
Ключевые слова: сфера торговли;розничная торговля;торговые предприятия;мерчендайзинг;retail
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Каленик, А. А. Формирование основных направлений развития розничной торговли в современных условиях / А. А. Каленик; науч. рук. М. Е. Карпицкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 62-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76342
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalenik_A.A._62_63.pdf65.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.