Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76334
Titre: Ценовые инструменты в сетевой торговле
Auteur(s): Гецман, Я. В.
Веренич, Е. А.
Mots-clés: сетевая торговля;ценовая политика;BTL-реклама;маркетинг;price policy;marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гецман, Я. В. Ценовые инструменты в сетевой торговле / Я. В. Гецман, Е. А. Веренич; науч. рук. Р. П. Валевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 35-37.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76334
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Getsman_Ya.V._35_37.pdf77.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.