Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76180
Title: Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
Authors: Валиев, Д. А.
Keywords: маркетинговые решения;целевой рынок;SWOT - анализ;Бостонская консалтинговая группа;marketing solutions
Issue Date: 2003
Language: Русский
Type: Article
Citation: Валиев, Д. А. Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив / Д. А. Валиев // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 254-273.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76180
ISBN: 985-426-848-9
Appears in Collections:Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valiev_D.A..pdf527.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.