Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76180
Titre: Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
Auteur(s): Валиев, Д. А.
Mots-clés: маркетинговые решения;целевой рынок;SWOT - анализ;Бостонская консалтинговая группа;marketing solutions
Date de publication: 2003
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Валиев, Д. А. Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив / Д. А. Валиев // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 254-273.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76180
ISBN: 985-426-848-9
Collection(s) :Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valiev_D.A..pdf527.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.