Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76180
Название: Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
Авторы: Валиев, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговые решения;целевой рынок;SWOT - анализ;Бостонская консалтинговая группа;marketing solutions
Дата публикации: 2003
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Валиев, Д. А. Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив / Д. А. Валиев // Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : Материалы Междунар. научно-практ. конф. Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 254-273.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76180
ISBN: 985-426-848-9
Располагается в коллекциях:Социально-экономические проблемы формирования и механизм функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valiev_D.A..pdf527.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.