Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75990
Título : Эпоха искусственного интеллекта как развивается рынок рrogmmatic-рекламы
Autor : Труханович, К. А.
Palabras clave : programmatic-реклама;оценка показателей;искусственный интеллект;scorecard;artificial intelligence
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Труханович, К. А. Эпоха искусственного интеллекта как развивается рынок рrogmmatic-рекламы / К. А. Труханович; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 169-170.
Resumen : В данной статье рассматривается рынок programmatic-рекламы и тенденции его развития, дана оценка показателей динамики данного рынка в Западной и Восточной Европе, рассмотрены перспективные направления на рынке programmatic-рекламы.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75990
ISBN : 978-985-564-237-5
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Trukhanovich_K.A..pdf60.38 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.