Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75990
Title: Эпоха искусственного интеллекта как развивается рынок рrogmmatic-рекламы
Authors: Труханович, К. А.
Keywords: programmatic-реклама;оценка показателей;искусственный интеллект;scorecard;artificial intelligence
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Труханович, К. А. Эпоха искусственного интеллекта как развивается рынок рrogmmatic-рекламы / К. А. Труханович; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 169-170.
Abstract: В данной статье рассматривается рынок programmatic-рекламы и тенденции его развития, дана оценка показателей динамики данного рынка в Западной и Восточной Европе, рассмотрены перспективные направления на рынке programmatic-рекламы.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75990
ISBN: 978-985-564-237-5
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trukhanovich_K.A..pdf60.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.