Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75840
Название: Influencer marketing: modern development tendencies and challenges
Авторы: Korestashova, A.
Ключевые слова: influencer marketing;marketing tools;маркетинг влияния;маркетинговые инструменты
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Korestashova, A. Influencer marketing: modern development tendencies and challenges / A. Korestashova; science tutor L. V.Bedritskaya // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 58-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75840
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korestashova_A._p._58_59.pdf249.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.