Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75781
Название: Механизм управления маркетингом
Авторы: Луговая, И. А.
Ключевые слова: управление маркетингом;маркетинговые процессы;система показателей;marketing management
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Луговая, И. А. Механизм управления маркетингом / И. А. Луговая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 178-179.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75781
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lugovaya_I.A._s._178_179.pdf814.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.