Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевшинская, Е. С.-
dc.date.accessioned2018-11-21T07:11:40Z-
dc.date.available2018-11-21T07:11:40Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЛевшинская, Е. С. Маркетинговые исследования рекламного рынка / Е. С. Левшинская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 169-170.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75755-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectрекламопроизводителиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрекламные исследованияru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рекламного рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levshinskaya_E.S._s._169_170.pdf873.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.