Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75609
Titre: Особенности развития гипермаркетов в Беларуси
Auteur(s): Шиманская, Н. А.
Mots-clés: сетевая торговля;гипермаркеты;торговый оборот;ассортимент товаров;network trade
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шиманская, Н. А. Особенности развития гипермаркетов в Беларуси / Н. А. Шиманская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 315-316.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75609
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shimanskaya_N.A._315_316.pdf943.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.