Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75561
Title: Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
Authors: Павлова, В. В.
Keywords: стратегические маркетинговые решения;оперативный маркетинг;стимулирование продаж;strategic marketing decisions;operational marketing
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Павлова, В. В. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия / В. В. Павлова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 218-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75561
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlova_V._V..pdf99.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.