Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75561
Titre: Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
Auteur(s): Павлова, В. В.
Mots-clés: стратегические маркетинговые решения;оперативный маркетинг;стимулирование продаж;strategic marketing decisions;operational marketing
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Павлова, В. В. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия / В. В. Павлова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 218-219.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75561
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlova_V._V..pdf99.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.