Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75519
Titre: Маркетинговая деятельность предприятия
Auteur(s): Чарушникова, Е. Л.
Mots-clés: маркетинговые исследования;анализ данных;рекламные стратегии;продвижение бренда;marketing
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Чарушникова, Е. Л. Маркетинговая деятельность предприятия / Е. Л. Чарушникова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 300-301.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75519
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Charushnikova_E.L._300_301.pdf944.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.