Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75516
Название: The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companies
Авторы: Yermik, A.
Akhremchyk, E.
Kleiner, L. N.
Ключевые слова: marketing policy;advertising;methods of advertising;marketing research;маркетинговая политика;реклама
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Yermik, A. The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companies / A. Yermik, E. Akhremchyk; science tutor L. N. Kleiner // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 50-51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75516
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yermik_A._Akhremchyk_E._p._50_51.pdf248.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.