Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75505
Название: Особенности поведения покупателей разных стран
Авторы: Волынец, Н. И.
Ключевые слова: поведение потребителей;внешние факторы;экономические факторы;маркетинговая деятельность;consumer behavior
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Волынец, Н. И. Особенности поведения покупателей разных стран / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 58-61.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75505
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volynets_N.I._58_61.pdf842.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.