Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75472
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.contributor.authorСеверина, О. А.-
dc.date.accessioned2018-11-02T10:56:51Z-
dc.date.available2018-11-02T10:56:51Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Маркетинг малых предприятий / Т. Г. Зорина, О. А. Северина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 116-117.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75472-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectмалые предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсектор МСПru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.titleМаркетинг малых предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_T.G._s._116_117.pdf103.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.