Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75456
Название: The role of national branding in shaping the country's image
Авторы: Zhukovets, D.
Ключевые слова: country's image;branding;бренды;имидж страны
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhukovets, D. The role of national branding in shaping the country's image / D. Zhukovets // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 52-53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75456
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhukovets_D._p._52_53.pdf252.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.